Полное предложение можно скачать тут
Есть красивое русское слово «наставничество», которое хорошо объясняет суть. После проведения тренинга или просто в процессе работы у продавцов часто возникают вопросы, которые не задать руководителю. Не задают их по многим причинам. Часто они касаются проваленных сделок или ошибок, а еще правильный совет часто легче принять от внешнего эксперта. Или нужно достучаться до сотрудника, перебрав тонны слов, чтобы он понял суть. Но смысл менторинга простой – я делал это, я видел как это делают другие и я вижу как следует поступить тебе.
Менторинг
Возможность разобрать конкретные ситуации и сделать глобальные выводы
Процесс менторинга
1
Сбор кейсов
Продавцы собирают кейсы – успешные и неуспешные продажи, по которым они хотели бы получить обратную связь. Здесь в ход идут записи звонков и хода сделки, карточки клиентов из CRM систем, просто свободный пересказ и конечно мнение продавца.
2
Обратная связь
Я даю обратную связь по каждому кейсу
3
Модель продажи
Вместе мы собираем модель продажи для каждого кейса, чтобы у продавца не просто остался ответ, но и способ как нужно будет вести себя в последующем, чтобы больше продавать.
Давайте обсудим менторинг
Made on
Tilda