Программа курса
17 ноября - 14 декабря
1 неделя
Фундамент повышения конверсии
Измерить, целеположить, знать
  • Конверсия. Измерить, чтобы изменить. Как следить за своими показателями так, чтобы всегда знать, что нужно изменить на этой неделе? Чек-лист эффективности по своей конверсии.
  • Динамическое целеполагание действия. Поставить цель можно не только в глобальном смысле, но и на каждое действие. Как поставить цель на звонок или конкретную переписку?
  • Изучение продукта. Продавец - это специалист, который знает о своем продукте больше, чем обыватель. Но выглядит ли он так перед клиентом? Что нужно знать, чтобы действительно быть полезным? Модель изучения продукта под любую нишу.
  • Онлайн встреча с обсуждением навыков недели.
2 неделя
Как получить "да" после "нет?
Спросить, отработать, быть ценным
  • Экспертиза. Заветное слово в шапке профиля или реальная возможность больше продавать? Новый взгляд на экспертность.
  • Отработка возражений. Способов так много, что вы чаще всего применяете два. Остальные остаются умными техниками в книгах. Реальная для внедрения модель отработки в виде игры.
  • Регулярная работа или клиенты, которые не готовы сказать быстрое "да". Их все больше и в каждой корзине не менее 30%. Они хотят переписываться и берут долгие паузы даже после встречи. С ними можно работать системно по моей модели.
  • Онлайн встреча с обсуждением навыков недели.
3 неделя
Тонкая настройка продаж
Алгоритмизировать, закрыть, добавить тайный ингредиент
  • Алгоритмизация. Скрипты умерли, но что пришло им в замен? "Индивидуальные подход к клиенту" чаще всего путь к очередной версии скрипта и банальности. Решение - это динамические блоки, структура, в которой каждый блок не обязателен, может меняться местами с другими и менять содержание. Но всё таки - это структура, которая позволяет добиться прогнозируемой конверсии.
  • Закрытие. Как много сделок у вас закончилось "мне надо подумать", недозвон, ещё не посмотрел, недозвон, недозвон? Упущенные сигналы к закрытию и маленький арсенал техник ведёт к низкой конверсии. Сделаем же наоборот!
  • Тайный ингредиент. Есть ли универсальная приправа, с которой ваши продажи вырастут, действия станут более точными, а ощущение от себя улучшатся? Есть, я вас ему научу!
  • Онлайн встреча с обсуждением навыков недели.
4 неделя
Неделя интеграции
Внедрить, исправить, индивидуализировать
  • Модель внедрения навыков Франклина. Как много обучений вы прошли и ничего не поменяли? Это самое страшное и самое простое для изменения. Есть модель внедрения, которой больше 250 лет и она работает (слава тренерским богам, о ней почти никто не знает)!
  • Самоменторинг. Копаться в себе или получать люлей от руководителя/наставника весело, но не всегда эффективно. Вместо этого я познакомлю вас с моделью, которая ведёт к реальным изменениям.
  • Личная стратегия продажи. Универсальные знания - это отлично, но если их можно "натянуть" на себя, то вы получите собственный подход, который будет узнаваем и работать ещё лучше.
  • Онлайн встреча с подведением итогов и постановкой целей.
Для кого интенсив?
  • Для продавцов, которые уперлись в личный потолок
  • Для руководителей отдела продаж, которые хотят помочь своим птенцам полететь
  • Для начинающих свой путь в продажах
"На этом курсе ты получишь техники для повышения конверсии своих продаж в измеримом процентном эквиваленте на 30%. Я дам свои рабочие авторские фишки и инструменты. Мы пройдем путь к пробитию личного потолка и составим план развития."

Виктор Аудрен
автор
Почему у меня учатся?

Мой опыт в личных продажах больше 16 лет. Я построил 20 отделов продаж и обучал руководителей. За время работы я обучил более 2500 продавцов.

Психолог по образованию, коуч по стандартам международной федерации коучинга (ICF), член американского союза NLP, тренер по продажам, консультант и аналитик.

Три моих ключевых принципа - алгоритмизировать, отличаться и адаптироваться. Рынок меняется, меняйся и ты!
Как мы "взломаем" конверсию и финансовые показатели?
  • Три недели обучения теории и практики
  • Одна неделя внедрения
  • Живая ZOOM-встреча после каждой недели
  • Уроки в качественной видеозаписи и в удобном формате подкастов
  • Авторские механики и подходы к целеполаганию, изучению продукта, алгоритмам и отработке возражений
  • В индивидуальном формате такой курс у меня стоил бы больше 250,000 рублей в пересчёте на личные сессии
Made on
Tilda